Именно так зародился в 2018 году бренд «Atelier Lavoye», при помощи старого знакомого и по совместительству маркетолога в то время, Michel Fayol (Мишель Файоль). В 2020 году бренд вышел на рынок, где Мишель стал директором по развитию компании и связал своё имя и будущее с этим брендом. Как рассказывал сам Мишель ему не составило труда принять решение о переходе в новую компанию, отказавшись от своего стабильного предыдущего места работы, потому что он давно знал Этьена и видел фанатичные труды, преданность делу, талант и стремление делать всё лучше и лучше. В то же время сам Этьен признавался, что без Мишеля он бы не решился сам идти вперед, потому что его призвание создавать продукт, а не заниматься маркетингом. Этим двум французам суждено было встретиться, чтобы вывести на рынок потрясающий качественный продукт.
Этьен Дэ Ла Вой француз в пятом поколении олицетворяет в себе настоящую Францию, красивую, загадочную, вечно молодую и одновременно многовековую со всеми своими творческими, парящими вокруг нас, мыслями, идеями и ощущениями.