Image
Loading

История
бренда

Создатель бренда «Atelier Lavoye» – легенда косметического производства Étienne De La Voye (Этьен Дэ Ла Вой) более 30 лет отдавший своему призванию: анализу, разработке и претворению в жизнь баснословного количества рецептов и составов уходовой косметики, туалетной воды, космецевтики для именитых косметических домов по всему миру.

Через 35 лет после начала своей трудовой деятельности запустил свой собственный бренд, в котором реализуются самые сильные задумки и творения, не реализованные до этого по различным причинам.
В компании любят ассоциировать начало развития бренда с амбициозной и талантливой птицей, вырвавшейся на волю и имеющей возможность распахнуть крылья во весь размах и вспарить высоко, насколько это возможно природой.
Image
Étienne De La Voye
  • Image

    Этьен Дэ Ла Вой француз в пятом поколении олицетворяет в себе настоящую Францию, красивую, загадочную, вечно молодую и одновременно многовековую со всеми своими творческими, парящими вокруг нас, мыслями, идеями и ощущениями.

  • Image

    Из поколения в поколение в семье De La Voye он видел и чувствовал, что такое Франция через красоту, стиль, моду и увлеченность этими направлениями. Вся его семья была связана каким-то образом с индустрией красоты, еще его прадед творил свои произведения, будучи парфюмером и имеющим свой небольшой магазинчик на улице Cours de l’Intendance, которая сегодня является одной из основных в золотом треугольнике города Бордо.

  • Image

    Бордо славится своим виноделием, что подтверждает историческое предназначение людей с этого региона к высокому уровню понимания стоящих продуктов, будь то вино или духи. То, что принимается внутрь или используется наружу, что доставляет человеку радость или незабываемый аромат, характеризующий след человека. В этом районе просто нельзя было выжить в производстве и торговле, не соответствуя утонченному и профессиональному уровню мастерства. И прадед Этьена этому уровню соответствовал.

  • Image

    Он не был так популярен среди всего населения, но он был очень популярен среди многих людей, в том числе и среди королевских особ, обращающихся за индивидуальным заказом ароматов к маленькому парфюмеру из Бордо.

  • Image

    Прадед Этьена не отличался стремлением к праздной и светской жизни, тратя всё своё время на увлечение создания шедевров. Он оставил за собой только избранных поклонников его творчества, умножающихся в то время благодаря рассказам его же поклонников или благодаря неописуемому аромату, который имелся у пользователя продукции изобретенного старшим De La Voye. Кстати, такой формат жизни, увлеченности своим делом, наверное, передался и самому Этьену Дэ Ла Вой.

В компании отмечают неописуемый талант мистера Этьена к реализации самых смелых и новых решений в разработке продукции, а также его фанатичную увлеченность своим делом и преданность, но также отмечают его затворнический образ жизни и работы, без отвлекающих факторов, что подтверждает его высказывание озвученное им же в процессе представления своего бренда несколько лет назад:
Image

Магазинчика прадеда уже давно нет

но его увлечение парфюмерным делом продолжается уже в более развитом виде

На протяжении не одного десятилетия Этьен Дэ Ла Вой оказывал услуги косметическим компаниям самого высокого уровня, известным во всем мире, входящим в первые десятки.

В своей лаборатории и лабораториях компаний он создавал магию и предоставлял свои труды по заказам этих компаний. Так бы и продолжалось, если бы Этьен не задумался над созданием своей собственной продукции, под своим брендом, где будет реализовано всё то, что невозможно было реализовать в компаниях, с которыми он сотрудничал, и где он сможет на сто процентов раскрыть то, что считает важным, без каких-либо рамок.

Именно так зародился в 2018 году бренд «Atelier Lavoye», при помощи старого знакомого и по совместительству маркетолога в то время, Michel Fayol (Мишель Файоль). В 2020 году бренд вышел на рынок, где Мишель стал директором по развитию компании и связал своё имя и будущее с этим брендом. Как рассказывал сам Мишель ему не составило труда принять решение о переходе в новую компанию, отказавшись от своего стабильного предыдущего места работы, потому что он давно знал Этьена и видел фанатичные труды, преданность делу, талант и стремление делать всё лучше и лучше. В то же время сам Этьен признавался, что без Мишеля он бы не решился сам идти вперед, потому что его призвание создавать продукт, а не заниматься маркетингом. Этим двум французам суждено было встретиться, чтобы вывести на рынок потрясающий качественный продукт.

Image
Michel Fayol

CEO

Само название «Atelier Lavoye» родилось именно с понимания того, что каждый продукт создаётся в мастерской руками человека и является светом для потребителей в уходовой натуральной косметике, космецевтике, созданной природой и небольшими усилиями специалистов, раскрывающих лучшие качества растений и других используемых компонентов в производстве, создающих невероятные комбинации компонентов между собой, которые еще никто до этого не делал, и дающей невероятные результаты при использовании человеком.

Image

При производстве продукции используются натуральные компоненты из растений, цветов, фруктов, овощей, произрастающих на плодотворной почве Франции и других стран, поставляющихся в лабораторию в идеальном состоянии, используются экстракты всех растительных компонентов добывающиеся различными современными и в то же время авторскими способами. Другие химические натуральные компоненты, приносящие в жизнь человека больше здоровья и красоты, полезные для человека, а также раскрывающие каждое отдельное растение или экстракт. Природа встретилась с наукой. Составы продукции получаются просто уникальными и не имеют аналогов в мире. При фасовке продукции используется только лучшее стекло родом из Италии, чтобы продукция не теряла своих свойств всё время хранения и использования.

Учитывая срок существования бренда, по сравнению с гигантами в индустрии, он пока еще может считаться маленьким, но это не мешает ему развиваться не только во Франции, но и за ее пределами, получая в свои поклонники тысячи людей, которые остаются преданны качеству выпускаемой продукции, и продолжают пользоваться только ей.

Image
Image

Такова и есть цель Этьена

«Каждый потребитель должен испытывать нестерпимое желание вернуться к нам, по-другому быть не может. Или я просто не выполнил свою работу».

И на самом деле так – пользователь продукции Этьена — это самое важное для него, что есть, ведь именно для людей и людьми создаются эти шедевры и сам Этьен, и компания доносят это до каждого сотрудника, поступающего на работу в организацию, и именно таких сотрудников, разделяющих эту философию, компания и ищет.
Это только самое самое начало, как говорят в компании: «Мы еще и не начинали, а просто начинаем намечать цели».

Представление и работа с таким качественным продуктом требуют такого же качественного отношения к клиентам компании, которые уделяют свое время для выбора товаров бренда и знакомства с ними, посещая представительства компании, точки продаж или заказывая продукцию онлайн.

Компания всегда была против бездушной реализации своей продукции, потому что в компании понимают, что имея качественный продукт, необходимо иметь возможность про него правильно рассказать, верно показать, дать попробовать, а также научить правильно пользоваться продукцией для получения наилучшего результата. Поэтому продукция выставляется и реализуется только через официальный сайт компании, с возможностью подробно ознакомиться, или через точки продаж, где каждый гость может почувствовать уровень сервиса и отношения.

Миссия компании – сделать так, чтобы при помощи продукции потребитель получил необходимый эффект и удовлетворил свои потребности, для которых он и использует косметическую продукцию.

Image