Image
Loading

История
бренда

Создатель бренда «Atelier Lavoye» - легенда косметического производства
Étienne De La Voye (Этьен Дэ Ла Вой) более 30 лет отдавший своему призванию: анализу,
разработке и претворению в жизнь баснословного количества рецептов и составов уходовой косметики,
туалетной воды, космецевтики для именитых косметических домов по всему миру

через 35 лет после начала своей трудовой деятельности запустил свой собственный бренд,
в котором реализуются самые сильные задумки и творения, не реализованные до этого по различным причинам.
В компании любят ассоциировать начало развития бренда с амбициозной и талантливой птицей, вырвавшейся на волю и имеющей возможность распахнуть крылья во весь размах и вспарить высоко, насколько это возможно природой.
Image
Étienne De La Voye

Основатель

  • Image

    Этьен Дэ Ла Вой француз в пятом поколении олицетворяет в себе настоящую Францию, красивую, загадочную, вечно молодую и одновременно многовековую со всеми своим творческими, парящими вокруг нас, мыслями, идеями и ощущениями.

  • Image

    Из поколения в поколение в семье De La Voye он видел и чувствовал, что такое Франция через красоту, стиль, моду и увлеченность этими направлениями. Вся его семья была связана, каким – то образом с индустрией красоты, еще его прадед творил свои произведения будучи парфюмером и имеющим свой небольшой магазинчик на улице Cours de l’Intendance, которая сегодня является одной из основных в золотом треугольнике города Бордо.

  • Image

    Бордо славится своим виноделием, что подтверждает историческое предназначение людей с этого региона к высокому уровню понимания стоящих продуктов будь то вино или духи. То, что принимается внутрь или используется наружу, что доставляет человеку радость или незабываемый аромат, характеризующий след человека. В этом районе просто нельзя было выжить в производстве и торговле, не соответствуя утонченному и профессиональному уровню мастерства. И прадед Этьена этому уровню соответствовал.

  • Image

    Он не был так популярен среди всего населения, но он был очень популярен среди многих людей, в том числе и среди королевских особ, обращающихся за индивидуальным заказом ароматов к маленькому парфюмеру из Бордо.

  • Image

    Прадед Этьена не отличался стремлением к праздной и светской жизни, тратя всё своё время на увлечение создания шедевров. Он оставил за собой только избранных поклонников его творчества, умножающихся в то время благодаря рассказам его же поклонников или благодаря неописуемому аромату, который имелся у пользователя продукции изобретенного старшим De La Voye. Кстати, такой формат жизни, увлеченности своим делом, наверное, передался и самому Этьену Дэ Ла Вой.

В компании отмечают неописуемый талант мистера Этьена к реализации самых смелых и новых решений в разработке продукции, а также его фанатичную увлеченность своим делом и преданность, но также отмечают его затворнический образ жизни и работы, без отвлекающих факторов, что подтверждает его высказывание озвученное им же в процессе представления своего бренда несколько лет назад:
Image
Image
Историческое фото

Магазинчика прадеда уже давно нет

но его увлечение парфюмерным делом продолжается уже в более развитом виде

На протяжении не одного десятилетия Этьен Дэ Ла Вой оказывал услуги компаниям уровня Dior, Estee Lauder, Lancome, Chanel и многим прочим, известным во всем мире, входящим в первые десятки.

В своей лаборатории и лабораториях компаний он создавал магию и предоставлял свои труды по заказам этих компаний. Так бы и продолжалось если бы Этьен не задумался над созданием своей собственной продукции, под своим брендом, где будет реализовано всё то, что невозможно было реализовать в компаниях, с которыми он сотрудничал и где он сможет на сто процентов раскрыть то, что считает важным, без каких – либо рамок.

Именно так зародился в 2018 году бренд «Atelier Lavoye», при помощи старого знакомого и по совместительству маркетолога в то время Michel Fayol (Мишель Файоль) в 2020 году бренд вышел на рынок, где Мишель стал директором по развитию компании и связал своё имя и будущее с этим брендом. Как рассказывал сам Мишель ему не составило труда принять решение о переходе в новую компанию, отказавшись от своего стабильного предыдущего места работы, потому – что он давно знал Этьена и видел фанатичные труды, преданность делу, талант и стремление делать всё лучше и лучше. В то же время сам Этьен признавался, что без Мишеля он бы не решился сам идти вперед, потому – что его призвание создавать продукт, а не заниматься маркетингом. Этим двум французам суждено было встретиться, чтобы вывести на рынок потрясающий качественный продукт.

Image
Michel Fayol

CEO

Само название «Atelier Lavoye» родилось именно с понимания того, что каждый продукт создаётся в мастерской руками человека и является светом для потребителей в уходовой натуральной косметике, космецевтике, созданной природой и небольшими усилиями специалистов раскрывающих лучшие качества растений и других используемых компонентов в производстве, создающих невероятные комбинации компонентов между собой, которые еще никто до этого не делал и дающей невероятные результаты при использовании человеком. Интересно ещё и то, что сам Этьен вообще был против того, чтобы в названии использовали его имя. Скромность этого гения не позволяла видеть свою фамилию на упаковке продукции. Но Мишель настаивал на том, что имя основателя и основного творца обязано быть на продукции, потому – что только с таким названием можно пронести бренд через столетия. В итоге пришли к компромиссу и сегодня мы имеем «Atelier Lavoye»

Image

При производстве продукции используются натуральные компоненты из растений, цветов, фруктов, овощей, произрастающих на плодотворной почве Франции и других стран, поставляющихся в лабораторию в идеальном состоянии, используются экстракты всех растительных компонентов добывающиеся различными современными и в то же время авторскими способами. Другие химические натуральные компоненты, приносящие в жизнь человека больше здоровья и красоты, полезные для человека, а также раскрывающие каждое отдельное растение или экстракт. Природа встретилась с наукой. Составы продукции получаются просто уникальными и не имеют аналогов в мире. При фасовке продукции используется только лучшее стекло родом из Италии, чтобы продукция не теряла своих свойств всё время хранения и использования.

Благодаря амбициям, коммуникабельности и таланту Мишеля бренд сегодня развивается уже не только во Франции, а также уже в других странах Евросоюза, Японии и с недавних пор в России, получая в свои поклонники тысячи, сотни тысяч людей, которые остаются поклонниками марки и продолжают пользоваться только продукцией бренда, ощутив на себе качество и увидев результат.

Image
Image

Такова и есть цель Этьена

«Каждый потребитель должен испытывать нестерпимое желание вернуться к нам, по – другому быть не может. Или я просто не выполнил свою работу».

И на самом деле так – пользователь продукции Этьена — это самое важное для него, что есть, ведь именно для людей и людьми создаются эти шедевры и сам Этьен, и компания доносят это до каждого сотрудника, поступающего на работу в организацию, и именно таких сотрудников, разделяющих эту философию, компания и ищет.
Это только самое самое начало, как говорят в компании: «Мы еще и не начинали, а просто начинаем намечать цели».

Представление и работа с таким качественным продуктом не может быть банальна, так же, как и сам продукт. Неспроста маркетологи во главе с Мишелем пошли путем развития бренда способом рекламы и продаж «из рук в руки».

Очень долго специалисты компании думали над стратегией развития и способом продаж продукции бренда, учитывая связи Этьена Дэ Ла Вой в мире косметического производства и продажи, умения Мишеля они могли позволить себе договориться с кем угодно, выставляться где угодно, учитывая наличие сегодня интернета и социальных сетей, но сам Этьен был против бездушной реализации своей продукции, потому – что он понимал, что помимо качественного продукта его надо презентовать, правильно рассказать, верно показать, раскрыть что в него входит, как это всё делалось и какие эффекты он может дать, а также научить правильно пользоваться продукцией для получения наилучшего результата и Мишель поддержал такой подход и был всецело ЗА.


На самом деле так и есть. Сегодня потребители, покупая косметическую продукцию смотрят только на этикетку и, меньшее количество хотя бы на состав. Но косметическая продукция, тем более уходовая, тем более та, которая должна служить - не может просто быть куплена с полки или в интернете - такие способы - это выброшенные деньги.
С косметической продукцией надо работать, раскрывать её, и именно таким способом потребитель понимает качество и уровень косметики, а также при помощи этого способа каждый потребитель учится правильно пользоваться косметической продукцией для получения наилучшего, наибольшего эффекта. Тем самым десятки лет внешности теряются с наших лиц. Просто взять и намазать крем на себя - так себе идея, она не работает.

И это является сегодня миссией компании: Не продать продукцию клиенту, а сделать так, чтобы при помощи продукции потребитель стал лучше внешне и внутренне, полностью удовлетворив своё желание при использовании косметической продукции и избавившись от внешних проблем.

Image

Как вы уже поняли, к сожалению или счастью, ни интернет, ни полки магазинов такого не могут сделать и никогда не смогут, а написанное на экране или в аннотации не заменит человека, тем более это не решит огромная рекламная кампания, которая сожрёт огромный бюджет, который в свою очередь будет заложен в стоимость продукции, против чего выступает сам мистер Этьен, объясняя это тем, что он хочет дать абсолютно всем потребителям лучшее, что может дать индустрия производства косметической продукции по возможной доступной цене. Ни с магазинами, ни с рекламой это невозможно - они хотят просто продать, и неважно, что будет дальше.

Сначала была мысль развивать и реализовывать продукцию через салоны красоты и это была очевидная идея, потому что там работают специалисты и туда приходят потребители, но в дальнейшем от этой идеи отказались по нескольким причинам: вся продукция создаётся таким образом, чтобы ей смог пользоваться любой человек без профильного косметологического образования, потому – что для применения не нужен специалист в области косметологии, это может сделать каждый человек, а салоны красоты наталкивают пользователей на то, что это профессиональная косметика для салонов красоты и пользоваться ей можно только при помощи косметолога, хотя это косметика с профессиональным результатом, но с домашними условиями использования; в салонах красоты ограниченное количество посетителей и ограничено местом; и тут же снова история с отчислениями в салоны красоты, что удорожает продукт, а также Этьен ни в коем случае не хотел делать его бренд зависимым от кого – то, он всегда был сторонником того, что всё всегда находится в руках каждого человека, а не системы, что и не нравилось Этьену при работе с огромными компаниями.

Таким образом, отметая лишнее специалисты пришли к способу «из рук в руки» (De main en main), где человек общается с человеком, что характеризует саму продукцию, которая становится волшебством, как только попадает человеку на руки. Маркетологи и специалисты разработали стратегию, придумали и реализовали способ продаж, а точнее провели ребрендинг способа, известного в мире, как прямые продажи, который они назвали «MM sales», что в переводе означает продажи из рук в руки (mains в переводе с французского руки). Такой способ не навязчив, сотрудник компании не продаёт клиенту продукцию, а показывает, как продукция работает, проводя презентацию в любом месте удобном клиенту, а клиент уже приобретает себе продукцию если сочтет нужным. В итоге компания всегда получает практически бесплатную рекламу и приобретение продукции клиентами. И такой ребрендинг позволил полностью удовлетворить направление компании дать потребителям свой продукт на пробу и рассказать, что это и как работает и такой подход сразу же получил положительное подтверждение уже на рынке, где все клиенты компании были в восторге от такого подхода к потребителям и сама компания начала получать поклонников с каждым днем.