Как вы уже поняли, к сожалению или счастью, ни интернет, ни полки магазинов такого не могут сделать и никогда не смогут, а написанное на экране или в аннотации не заменит человека, тем более это не решит огромная рекламная кампания, которая сожрёт огромный бюджет, который в свою очередь будет заложен в стоимость продукции, против чего выступает сам мистер Этьен, объясняя это тем, что он хочет дать абсолютно всем потребителям лучшее, что может дать индустрия производства косметической продукции по возможной доступной цене. Ни с магазинами, ни с рекламой это невозможно - они хотят просто продать, и неважно, что будет дальше.
Сначала была мысль развивать и реализовывать продукцию через салоны красоты и это была очевидная идея, потому что там работают специалисты и туда приходят потребители, но в дальнейшем от этой идеи отказались по нескольким причинам: вся продукция создаётся таким образом, чтобы ей смог пользоваться любой человек без профильного косметологического образования, потому – что для применения не нужен специалист в области косметологии, это может сделать каждый человек, а салоны красоты наталкивают пользователей на то, что это профессиональная косметика для салонов красоты и пользоваться ей можно только при помощи косметолога, хотя это косметика с профессиональным результатом, но с домашними условиями использования; в салонах красоты ограниченное количество посетителей и ограничено местом; и тут же снова история с отчислениями в салоны красоты, что удорожает продукт, а также Этьен ни в коем случае не хотел делать его бренд зависимым от кого – то, он всегда был сторонником того, что всё всегда находится в руках каждого человека, а не системы, что и не нравилось Этьену при работе с огромными компаниями.
Таким образом, отметая лишнее специалисты пришли к способу «из рук в руки» (De main en main), где человек общается с человеком, что характеризует саму продукцию, которая становится волшебством, как только попадает человеку на руки. Маркетологи и специалисты разработали стратегию, придумали и реализовали способ продаж, а точнее провели ребрендинг способа, известного в мире, как прямые продажи, который они назвали «MM sales», что в переводе означает продажи из рук в руки (mains в переводе с французского руки). Такой способ не навязчив, сотрудник компании не продаёт клиенту продукцию, а показывает, как продукция работает, проводя презентацию в любом месте удобном клиенту, а клиент уже приобретает себе продукцию если сочтет нужным. В итоге компания всегда получает практически бесплатную рекламу и приобретение продукции клиентами. И такой ребрендинг позволил полностью удовлетворить направление компании дать потребителям свой продукт на пробу и рассказать, что это и как работает и такой подход сразу же получил положительное подтверждение уже на рынке, где все клиенты компании были в восторге от такого подхода к потребителям и сама компания начала получать поклонников с каждым днем.